Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какой мысли вы сегодня начали день?

Пользователь удален Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Clarett Мастер (1238) 13 лет назад
Как не хочется на работу!!!
Остальные ответы
BARBARA Мастер (2481) 13 лет назад
(((((опять дождь ((((((
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Как отработать сегоднешний день!!!
Нана Мыслитель (7330) 13 лет назад
Segodnya 4etverg i vperedi 2 dnia vixodnix!!! More,pliaj i wawliki :))))
Папина Дочка Знаток (448) 13 лет назад
"Я выспалась?... Или я не выспалась?... Я выспалась! ! Еееааа... "
Пользователь удален Профи (728) 13 лет назад
Здравствуй Новый День, вот и Я!!!
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
Уже 7-ое, а он не звонит!
Dark Angel Ученик (167) 13 лет назад
"Progress! Segodnya ya vstala na pol-4asa ran'she! Vsego lish v 11.30!" :)
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 13 лет назад
не опаздать бы в сад ребенка отвести
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
опять на работу...не хочууууу!!!!:(
Лилия Хусаинова Ученик (239) 13 лет назад
Опять я долго сплю))) Хочу вставать раньше!
natali Профи (701) 13 лет назад
menya razbudil sotoviy... kogda otvetila- pologhili trubku
ivot ya i dumauy... kakoi ghe horoshij 4elovek menya razbudil...i kuda esmu posovetivat' idti
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Опять на раьоту, лучше бы в институт...
Ника Мастер (1319) 13 лет назад
Без мысли, только с чувством Любви.
Andrew Deomidov Знаток (413) 13 лет назад
Чем сегодня порадует погода?