Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему существуют стереотипы по поводу размера женской груди?

stark Мастер (1622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Негус Мастер (1237) 13 лет назад
потому что вы, мужчины, их и создали. а у негоров есть стереотипы по поводу попы. чем больше она у женщины, тем лучше. Объясняется это тем, что она более плодовита, может больше и легче нарожать детей. А у нас, европейцев, больше ценится эстетическая сторона - т.е. грудь. Но не факт, что большая, значит красивая.
Остальные ответы
Svetlana Мастер (1117) 13 лет назад
Потому что существуют стереотипы по поводу "мужского достоинства"
Лизавета Михельсон Мастер (2489) 13 лет назад
какие еще стереотипы??? ?
всем нравятся разные... .
по крайнер мере думаю что точно не всем нравится коровье вымя )
Юлия Стародубец Мастер (1013) 13 лет назад
Потому же, почему и по поводу размера мужского ч... .
А на самом деле все это ерунда: что русскому хорошо, - немцу смерть :))
Иришка Мастер (2487) 13 лет назад
По-поводу мужского члена тоже полно стереотипов....
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Люди, люди, люди.. . Вот в чем зараза сокрыта!!!
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Ну ка-ну ка, поподробнее с этого места....
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Всем хочется что-то лучшее,вот мы и думаем кому как лучше.
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
ну так не мы же женщины пялимся на грудь 4 размера и врезаемся в столб!!!!1
Ольга Дубицкая Знаток (480) 13 лет назад
Стереотипы всегда были, есть и будут и не только по поводу женской груди. А на счет груди, всё чаще в последнее время слышу, что грудь должна помещаться в ладонь ЛЮБИМОГО мужчины!! ! Мне кажется, что-то в этом есть.