Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В горизонтальном положении мозг не выше других органов?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12463) 14 лет назад
Актуальный вопрос для меня)))Мозг-не выше,выше-Дух и Вера.Выше всего в любом положении.
Остальные ответы
АнжеЛика Мыслитель (7936) 14 лет назад
тогда получается, что если стоишь к верзу задом, умнее задница?
shamanchik Мастер (1691) 14 лет назад
Это точно, главное, чтобы так не было в вертикальном...
Юрий Оракул (50275) 14 лет назад
А кто-то тут против горизонтального положения?;-)))
perechniza Мудрец (19613) 14 лет назад
причем когда лежишь на животе зад даже выше мозга!!!! у многих он в вертикальном положении выше мозга!
Jax Гений (95649) 14 лет назад
баянчеГ =))) но всё равно смешно
Santana Arnashka Мастер (1652) 14 лет назад
если в нем что-то есть, то не важно ниже он или выше... работать будет как надо!!! а если там пусто, то хоть на самую высокую вышку залезь - ничего не изменится!!!