Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди хелп соревнования на носу а у меня надорванна связка в кистевом суставе!!!!Как ее завоять побыстрее?

XS095 Мастер (1050), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Надрыв пока фиксирую напульсником(в той области травма)
Лучший ответ
Юрий Мастер (1119) 13 лет назад
Никак, дружищще, если от твоего участия исход зависит- ЗАМОРАЖИВАЙ. Только будь готов к последующему
"отходняку"- наорёсьссяаа!

Я раз проверил- слава Богу больше не приходилось.
Остальные ответы
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
Этьо только в институт травматологии обратиться надо, можно к нам в Питере, во Вредена.
Дмитрий Профи (550) 13 лет назад
побыстрей не получится а временно закрепи лейкопластырем через пальцы на кисть на волейболе хляет в твоем случае не знаю попробуй