
Имеет ли значение для мужчин курит или нет его избранница?

Пользователь удален Ученик (196), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Как и для женщин - симметрично.

Оба курят - нормально. Только один - увы, это ужос.
Остальные ответы
Сергей Благов Мастер (1227) 14 лет назад
Как правило, если парень не курит, а его половина курит, это несамое приятное. Для меня курящая женщина отвратительна, особенно если тащит в коляске ребенка
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
Имеет и очень большое, приятно когда от женщины пахнет духами, а не как от пепельницы
Ф Мыслитель (6695) 14 лет назад
я - курю.
и думаю что для мужчины это не прелесть ...
Кочнева Ольга Мыслитель (5652) 14 лет назад
Я думаю, если он не курит, ему это будет не очень приятно А када сам курит - то всё равно.... Мы с мои курим... и бросить вместе хотим.... так легче..
Scorpion Sc Мудрец (19198) 14 лет назад
ЕСТЕСТВЕННО!! !
Кому же приятно целовать пепельницу!!!?
Владимир Коваленко Просветленный (43070) 14 лет назад
Если курит, это очень не приятно, изо рта запах, как из пепельницы - лучше некурящая!!!
Багира Мастер (2009) 14 лет назад
Да я даже бросила, уже год не курю, и все для него любимого
Юля Мыслитель (6213) 14 лет назад
Имеет, даже если он сам курит!