
КТО что делает вечерами Зимой!!??????

Семён Знаток (384), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лучик Профи (560) 14 лет назад
поцеловать любимую девушку!
Остальные ответы
Ольга Мастер (1405) 14 лет назад
судя по Вашей фото - вы сидите под елкой.. . с мешком подарков.. . и так всю зиму...
Юрец Zeppelin Гуру (4161) 14 лет назад
Подрачиваю маленько.... моя ,-падла не даёт.... (((
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
А у нас Проект круглосуточный...
НАДЕЖДА ЧАПМЭН Мыслитель (5401) 14 лет назад
1.смотрю мультики или фильмы
2.слушаю музыку и сижу в инете
3.читаю
4.сплю
5.учусь
6.отдыхаю с друзьями гденить
)))))))))))))) в общем-всякой фигней занимаюсь)))))))
Life is life Профи (915) 14 лет назад
Мы отдыхаем по семейному....
Никитина Гелена Ученик (213) 14 лет назад
Сначала учеба! Потом в клуб или кафэ! Главное дома не сидеть!