
Народ скажите... наверху сверлят весь день... выходной же отдохнуть хочется. что делать?

эля Мудрец (10702), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анюта Гуру (4016) 14 лет назад
пойти. и дать в глаз. и не постить это тут. а действовать!
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36114) 14 лет назад
попроси, чтобы не сверлили
Источник: НАИВный
eger67 Гуру (4144) 14 лет назад
сверли все будни
Angel666 Ученик (168) 14 лет назад
А ты возьми и пожалуйся в ментуру
*Леночка-МОХИТО* Профи (582) 14 лет назад
возьми молоток и постучи по батарее))))))))))
Вова Set Хэдсон Знаток (438) 14 лет назад
пойти на верх и сказать что ты думаешь о сверлении!
Пользователь удален Мастер (1339) 14 лет назад
Просто, пойти погулять, а разборки устраивать бесполезно, ведь когда у тебя будет ремонт, представь, своих соседей, а батареи, это не вариант