
А как относятся женщины к анальному сексу?

Andrsn Мыслитель (8371), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
Вообше то положитнльно, но сама этим как то не занимаюсь, немного больно
Остальные ответы
ALIK Ученик (147) 14 лет назад
если во время анал. секса шлепнуть девушку по спине она продрищет прямо на тебя
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
смотря с кем.. . все от вас зависит.. . как приподнесете так и отнесемся
Светлана ~~~~~~~~ Гуру (3673) 14 лет назад
все зависит от настроения, ну вообщем хорошо!
CygAleks Просветленный (20958) 14 лет назад
по-разному, кому как, в большинстве что-то клонят к анальному сексу, значит новый возбуждающий вид секса процветает.
Moon(girl) Мастер (1760) 14 лет назад
в принципе нормально
Нэтта Мастер (1855) 14 лет назад
в принципе неплохо,но не с каждым соглашусь
все зависит от человека,с кем....