Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ангел или дьявол?

Пользователь удален Мастер (2073), закрыт 13 лет назад
Кто кого любит?
Лучший ответ
Серёга Мыслитель (9934) 13 лет назад
Англе по своему,Дьявол по моему.
Остальные ответы
Иришка Мастер (2487) 13 лет назад
Идеальное соитие и того и другого
Svetlana Мастер (1117) 13 лет назад
В каждом из нас есть проявление и того и другого! Надо любить жизнь.
ХРИСТИНОЧКА Мастер (1527) 13 лет назад
Ангела в отношениях,но дьявола в постели!
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Ангел конечно....Посмотри и не сомневайся!!!!
Kisonka Знаток (325) 13 лет назад
Дьявол всегда искушает Ангела, а тот в свою очередь, всегда это прощает....
Ариадна Мудрец (10620) 13 лет назад
хорошо когда соблюдается баланс
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
Дьявола, конечно! С ним интереснее!:)
Полина Знаток (452) 13 лет назад
конечно дьявол! ангелы скучны и назойливы
Галина Негус Мастер (1237) 13 лет назад
у меня муж - жестокий ангел и ласковый бес. я его божаю ,потому что с ним не заскучаешь и не забалуешь
Славянин Профи (578) 13 лет назад
я ангел люблю дьявола =)))
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
люблю ангела
ночью дьявола
Наталья Мельниченко Профи (769) 13 лет назад
С "дьяволом" проходят ЛУЧШИЕ ДНИ МОЕЙ ЖИЗНИ!Поэтому,среди них нет плохих дней!
Irene Tol Мастер (1452) 13 лет назад
Они постоянно искушают друг друга в каждом из нас. Это и есть жизнь.