Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что любят парни больше всего?

Пользователь удален Мастер (1630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мастер (2487) 13 лет назад
футбол, машины, секс, хотя есть исключения, которые подчеркивают общее правило
Остальные ответы
Александр Лозинский Мастер (1872) 13 лет назад
Все то, что подчеркивает их мужественность.
Web Мастер (1469) 13 лет назад
Себя... и покушать...
Юленька Профи (665) 13 лет назад
Красивое ухоженное женское тело, ум , чувство юмора и общительность
Пользователь удален Мастер (2375) 13 лет назад
ну в первую очередь своих мамочек а уж потом пиво футбол и в конце концов девушек
Ирина Перевалова Ученик (115) 13 лет назад
Ну конечно только СЕБЯ ЛЮБИМОГО, ТАКОГО СКАССНОГО и. т. д. и минет:)