Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не являемся ли мы подопытными кроликами всемирной сети...?

Пользователь удален Мыслитель (8915), закрыт 14 лет назад
??
Дополнен 14 лет назад
или только програмистов некоторых хотя одним могу сказать спасибо а другим...
Лучший ответ
Night_Stalker Мастер (1060) 14 лет назад
да вообще "наша планета - эт межгаллактическое телешоу"(СаусПарк)

нет, но если Ты себя чувствуешь кроликом, то остается гордиться своими"ценным мехом и диетическим мясом"(LOTR 'n Goblin)
Ты - пользователь WWW как бы банально это не звучало; нет создали не программеры, да и проект этот они лишь реализовали
заказчик - mail.ru, они срубают лаве за рекламу, поэтому расширяют круг клиентов (типа больше клиентов - больше стоимость рекламы на портале - больше лаве)
а в целом, что привело Тебя к мыслям, что "всемирная сеть" ставит на нас опыты??
Остальные ответы
oleg opatskyi Гуру (3751) 14 лет назад
Ага.
А еще пациентами инопланетян!
Параноя это.
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
все может быть,главное чтоб кормили и воду не забывали менять...
РОКси Мастер (1882) 14 лет назад
нет!!не правда!!!не правда!!!ты дурак!!!ой!!!!это не мои уши и пушистый хвостик!!!мне их подбросили!!!
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
мы часть сети и должны доказать что являемся неотъемленной ее частью, иначе
вылетим в корзину
Валерий Гуру (3170) 14 лет назад
Это контроль... возможно, в будущем будет, что-то вроде матрицы.
Темная Сторона Разума Мыслитель (8543) 14 лет назад
Я только что сообщил об этом в службу зачистки, за вами скоро приедут.