Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда потратить миллион долларов?

Профи (715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо бы сначала заработать))))))
Остальные ответы
на себя любимого(:
Отдай его мне! Я его точно потрачу!
Поехать в Бразилию. И деньги останутся
Купить домик в деревне;-)
И скоротать там старость;-)))
достойный вопрос... а открыть личное дело и заработать еще парочку миллионов не пробовал... хотя, если такими темпами все пойдет следующий вопрос будет "куда протратить 2..." и так в геометрической прогрессии:-)
Очень интересный вопрос. Я думаю, что банк это не лутший выход и могу оправдать. ифляция
когда не знаешь на что потратить деньги ...думаю надо раздать всем тем кто в них действительно нуждается но многим и понемногу и до лучших времён....именно так у тебя появятся много признательных друзей и деньги остануться целыми !!!
поменяй жену,она подскажет,если не женат-прошвырнись по моделям
1. Если ты их заработал честным трудом - то построй дом, посади дерево , заведи семью и детей, занимайся любимым делом.
2. Если ты их выиграл или нашёл - то как минимум 10% отдай на благотворителность в любом её виде, а остальные в банк или читай первый пункт.
3. Если ты их украл - то потрать все деньги на хорошие дела , но только не на себя, потому, что чужие деньги счастья или радости не приносят.
А вообще если они у тебя есть , решать Тебе и только тебе.
УДАЧИ :)
Пол ляма я бы положил в банк по проченты! А на остальные бы устроил свою жизнь!
Отдать его женщине. Она их потратит за пять минут.