Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня раздвоение личности, это хорошо?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Нет правда, чем болен тем болен,И не помню ведь что делал,
а свидетели говорят что поведение было не мое, и бал трезвый!
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Нет, это шизофрения.
Остальные ответы
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
с одной стороны - хорошо, а с другой - плохо ;-)
Элина Ученик (238) 13 лет назад

Пусть тебя заснимут знакомые на видеокамеру, потом и разберетесь, кто прав, а кто нет)
Сергей Рагулин Профи (702) 13 лет назад
Смотря какая личность Вам сомой нравится больше.
MS Просветленный (30674) 13 лет назад
Хорошо, можно зарабатывать в два раза больше и отдыхать....и всё такое....можно 2 девушки иметь:)
Пользователь удален Гуру (3052) 13 лет назад
обратись к доктору Курпатову пока свидетели в дурку не сдали
хороший человек Мыслитель (9348) 13 лет назад
ну вообщем нет
обратись к специалисту
Пользователь удален Мыслитель (5366) 13 лет назад
Это хорошо - всегда можно пообщаться с интересным человеком - т.е. с самим собой.
natali Профи (701) 13 лет назад
mi vse takie.
prosto ne kaghdiy osoznaet i u kaghdogo "uroven'" svoi.
esli eto 4to to bolee serioznoe...to...
Another Профи (503) 13 лет назад
кому как-вот для меня-ты необычный человек, а меня интересуют такие люди
Пользователь удален Мастер (1793) 13 лет назад
а Вы почитайте Германа Гессе "Степной волк" все на место сразу встанет!
Пользователь удален Знаток (466) 13 лет назад
таким раздвоением все люди страдают по-моему
НЕ БОИСЬ ...ты не искл.))))
по Фрейду: видимо в этот отрезок времени произошло с тобой что-то неприятное и твою память заблокировало (мозг защитил тебя короче)
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
bez chutok to luche k doktoru malo chto mojech natvorit. a sidet potom kto budet?
Марина Шулакова Профи (964) 13 лет назад
тебе, наверно, никогда не бывает одиноко.
Login Svasilie Гуру (3802) 13 лет назад
Двое это очень плохо. Должно быть как минимум трое. Все серьёзные дела в этом мире делаются на троих. Срочно ищите третьего.

PS: Я серьёзно.
Smartex Мастер (1108) 13 лет назад
это не хорошо и не плохо....это просто шизофрения
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
у меня тож, а эт чтоль плохо?