Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как добавить фото образ-не получается даже ctrl+F5

vicbat Профи (532), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ ОН БЫЛ НЕ ТОЛЬКО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ-А ВИДЕН ПРИ ПЕРЕПИСКЕ!!!!
Лучший ответ
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
Я вижу девушку на пляже в шляпе....
Остальные ответы
Nysik Мудрец (11293) 14 лет назад
А он уже у тебя есть!! ! Я его вижу!
Пользователь удален Мыслитель (6911) 14 лет назад
Вроде, если зайти в "Личный кабинет", там все просто...
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Он уже появился! Тут очень долго образ встаёт на место!