
Комары кровь сосут, так они хищники?

Сергей Оракул (66289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valar Morghulis Просветленный (24900) 13 лет назад
они ДЯТЛЫ маленьких размеров
Остальные ответы
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
они просто тупые сосуны!
Юлия Знаток (353) 13 лет назад
Если они хищники, то кто же тогда мы???=)
Follower_of_Random Мудрец (10046) 13 лет назад
Нет. Просто их самки ради секса готовы распрощаться с жизнью...
Краснова Профи (564) 13 лет назад
Ага....иногда даже алкоголики(зависит от содержания спирта в крови жертвы). НО! Комары-алкоголики долго не живутъ...(результаты личнопрпведённых исследований) =)
Фартовый Гуру (4563) 13 лет назад
Ты хочешь сазать,кто сосет,тот хищник?
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Скорее паразиты. Это, собственно, все, кто сосут.
Ромка Профи (633) 13 лет назад
....дык они ж не пережовывают... только сосут.... поэтому они недохищники!!!!: -)....им просто воду нельзя пить из религиозных соображений!
Источник: Я!:)