Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу собаку похожую на волка. Однажды видела, а породу не знаю. Что то типа Лайки или Хаски. Никто не знает?

Мыслитель (6234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По поводу днем видят иль ночью в зависимости от цвета глаз - полная глупость и невежественность.
Это хаски - разновидность ездовой лайки!
Собака очень спортивная, ее надо долго, желательно бегом, выгуливать.
Она должна быть всегда в форме, иначе будет болеть.
Причем выгуливать надо в любой, самый лютый мороз, если зимой.
Собака очень своенравна, так как потомок охотничей лайки, чуть что мелькнет в кустах, слушать команд не будет, начнет охотится.
Такую собаку хорошо держать загородом, там ей кайфно, леса, поля бегай - нехочу!
Можешь найти сайт про ездовых собак. Там про хаски - все есь.
Источник: Свой опыт
Остальные ответы
это хаски если у нее голубые глаза
Хаски. однозначно.
И кстати, у ни х не обязательно должны быть голубыми глаза.
Если глаза голубые, то они лучше видят днем, а если карие, то ночью
обратите внимание на породу Кане-корсо
у нас у соседей лайка смешанная с волком, часто воет как волк)))
Кане-корсо совершенно не похожа на волка. =))))
Я полагаю, что кроме хаски, это могла быть еще западно-сибирская лайка, ханаанская собака или может емтхунд. Очень похож на волка вольфшпиц, только он маленький (в среднем 50см в холке).