Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько стоит свести тату черно-белую размером с спичечный коробок?

Маша Мафка Мастер (2419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Full_of_Sin Знаток (361) 13 лет назад
ЭУ!если есть голова на плечах, советую не пользоваться подручными или народными средствами типа марганцовки!Дураков полно, а тебе потом дороже будет!!!!
Остальные ответы
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
попробуй марганцовкой,
предварительно размешав с водой пропорции 1:1
это больно и шрам останетса,но зато какой эффект!
Пользователь удален Мастер (2252) 13 лет назад
во=во, какая нахрен марганцовка?! Я делал себе по 3000 размер пачки сигарет.