Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...Куда исчезли персонажи древних мифов....преданий...легенд?...

Ромка Профи (633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Taurus Мастер (2434) 13 лет назад
Они живут в другом временном измерении
Остальные ответы
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
в небытие, сечас мода сочинять другие мифы и других персонажей
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
Они не исчезли, они в непрочитанных книгах живут, а кто прочитал, у тех в памяти сердца.
poliksema Мастер (1970) 13 лет назад
Мне жаль, они умерли.
Пользователь удален Мастер (1786) 13 лет назад
Никуда не исчезали, они живут в виде архетипических энергий внутри нас и вокруг нас.
Tamila Мастер (1475) 13 лет назад
Как куда? В эпоху Легенд. =)) К. Булычёва читать надо!