
Мужчины,какие девушки вам нравяться внешне????

тошнит Гуру (2872), закрыт 14 лет назад
Я ИМЕЮ В ВИДУ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬ,Я ПОНЕМАЮ ЧТО ВЫ СЕЙЧАС БУДЕТЕ ПИСАТЬ,ЧТО ВНЕШНОСТЬ НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ И Т.П.,МНЕ ЭТОГО НЕНАДО ПИСАТЬ,ПИШИТЕ КОНКРЕТНО ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОС,МЫ СЕЙЧАС ГОВОРИМ ТОЛЬКО О ВНЕШНОСТИ,ВОТ МЕНЯ ПРИВЛЕКАЮТ ТЁМНЫЕ МУЖЧИНЫ,А ВАМ КАКИЕ ДЕВУШКИ НРАВЯТЬСЯ ВНЕШНЕ?????????
Лучший ответ
Александр Ратников Мастер (1111) 14 лет назад
У любого мужчины первый взгляд - грудь;
Второй- лицо;
Третий - ноги;
Четвертый - ум.
Источник: З. Фрейд
Остальные ответы
Rashit Miftaiev Мыслитель (9025) 14 лет назад
Я светлый отвечать не буду
Алекс Мыслитель (6059) 14 лет назад
Если брать лицо - то мне нравятся глаза.
no Профи (738) 14 лет назад
можно без пизды, но работящую
Югослав Знаток (314) 14 лет назад
Брюнетка или рыжая, рост примерно 180, подтянута, но только не кости, упругая грудь и взгляд иссине-черных глаз...
Valer #1 Профи (775) 14 лет назад
Лично мне всегда нравились высокие светлые девушку!
Пользователь удален Мастер (1765) 14 лет назад
умные, но тебе это не грозит...