Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нас создал Бог или эволюция

Профи (703), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да пора эволюционировать, - подумала обезьяна, взяла в руки палку и превратилась в человека
Остальные ответы
ну уж точно не обезьяны(%
Смею предположить, уважаемый Андрей, что Вас создали мама с папой!!! :-))
А вы разве не знаете???
У меня не возникает такого вопроса...я уверенна,что БОГ...и этому есть множество доказательств...Одно из который содержится в микробиологии...Суть очень проста:Внутренность клетки творит оболочку,без которой клетка не может совершать это действие...Немного запутанно,но зато доказнный факт!Вывод:в процессе эволюции клетка не могла развиваться из более простых веществ..она могла быть лишь созданной...созданной БОГОМ
Источник: интервь с микробиологом
Конечно бог. Прочитайте про дятла неужели с такими параметрами возможен эволюционный отбор.
Разумеется, что человек разумный произошел от человека умелого, тот от человека прямоходящего... И так до пробионта.
Никто пока не дал ответа, как "сделать" живую клетку из ее составляющих веществ.Все опыты провалились,поскольку клетку с правосторонней ДНК(как у всех живых организмов на Земле) получить так и не удалось.Кроме того,для док-ва происхождения человека от обезьяны часто бралась верхняя часть человеч. черепа и к нему приделывалась обезьянья челюсть.Так что, несмотря на кучу домыслов и предоположений, теория эволюции доказать ничего пока не может - нет опытной базы.Сейчас большинство западных ученых отвергают теорию эволюции.Поэтому вариантов только 2: или Бог или,извините, инопланетяне.
эволюция конечно, хотя это глупо звучит, но это научный факт