Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую в среднем часть своей жизни женщина тратит на покупки?

Пользователь удален Оракул (98661), закрыт 14 лет назад
(Не забываем голосовать!)
Лучший ответ
Daria Знаток (438) 14 лет назад
А мужчина?
не смешите меня, говоря, что они тратят меньше!
Остальные ответы
°•narcotic_dream•° Знаток (454) 14 лет назад
Вот походите вместе с женщиной по магазинам - узнаете!!
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
всю жизнь,ежеминутно,мы думаем "что где и по чем",и "помере поступления "денег осуществляем задуманное
Ирина Баранова Мудрец (12369) 14 лет назад
Я думаю, что треть своей жизни. Это не только шопинг, но и закупка продуктов...
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Если её не ограничивать в деньгах, она будет заниматься этим всё свободное время.
oleg opatskyi Гуру (3751) 14 лет назад
В зависимости от финансовых возможностей.
РОКси Мастер (1882) 14 лет назад
возможно, мужчинам кажется, что 99% ее жизни, но милые мужчины!!!!это не так!!!!ведь покупка-это когда товар пробили!!!а это всего это занимает в среднем всего то несколько часов в день(зависит от колличества покупок, что в свою очередь зависит от ваших корманов)
Sofi Гуру (2893) 14 лет назад
зависит от того, сколько мужчина заработает денег) Р
Пользователь удален Мастер (1206) 14 лет назад
Если женщина не занета делом она думает и делает это каждый день, а так по выходным по праздникам или во время отпуска.