Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

жанр который вы любите ?

Ремонт ПК и ноутбуков Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fess-Dew Профи (830) 13 лет назад
Комедии. А еще люблю с девушками смотреть ужастики - они так забавно вскрикивают на страшных моментах))
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1028) 13 лет назад
Выбор жанра всегда зависит от настроения) а так, главное, чтобы кино было хорошее) вчера, например, посмотрела "Босиком по мостовой".. всем советую ;)
Наталия Колоштивина Знаток (381) 13 лет назад
Electrotech, Electroclash, Minimal Techno - такая энергичная, но размеренная музыка . А по утрам мажорный House - счастье на весь день:))))))))))))))
Нати Мастер (1831) 13 лет назад
комедии люблю и детективчики
Walrus Гуру (3150) 13 лет назад
Психологические триллеры и комедии - 2 стороны одной медали.
Злата Десятова Гуру (2739) 13 лет назад
уматные комедии как "Евротур", страшные фильмы ужасов и мистика!
Чёткий Подоночек) Знаток (292) 13 лет назад
Ужасы,фантастика и боевики!!!
Источник: Serega
Настена Профи (562) 13 лет назад
ужасы, мистика, фэнтези
bagirka Профи (644) 13 лет назад
Комедии=) Ну и мистика само собой!!!
Оля Гуру (2673) 13 лет назад
Фэнтези,фантастика,приключения,романтические драмы,исторический
Сэм Мастер (1088) 3 года назад
Фэнтези, комедия, семейный и иногда приключения, редко ужасы)