Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж домохозяин

Светлана Мастер (2189), закрыт 14 лет назад
Это нормально?
Лучший ответ
All_Right Мудрец (10493) 14 лет назад
Если обоих это устраивает, почему бы и нет?
Остальные ответы
Мапусена Гуру (4689) 14 лет назад
???
В смысле он и кухарка и прибиралка? ?
Или все время дома сидит и по друзьям не ходит??
Пользователь удален Мыслитель (6387) 14 лет назад
это моя мечта...Всмысле он что не работает?
анюта Гуру (4382) 14 лет назад
Это плохо и хорошо в одном флаконе.
Мария Антуанетта Мыслитель (7068) 14 лет назад
ну вообще нормально!!! правда нормальный мужик я считаю в этой роле будет чувствовать не ловко.... и конечно же МУЖ ДОМОХАЗЯИН это стереотип, который не очень то прижился
марина в Профи (921) 14 лет назад
Светик заведи лучше тогда собоку. дешевли и толку больше.
Лучик Профи (642) 14 лет назад
всё в этом мире относительно..