
Расскажите самый классный анекдот

Пользователь удален Ученик (232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алла Р Мудрец (13600) 14 лет назад
Жена спрашивает у мужа:
- Вася, а как там на шахте, расскажи?
Муж говорит:
- Я лучше покажу.
Закрывает её в шкаф и начинает лупить ломом по шкафу, поливать водой,
трясти его, через полчаса открыл, она выпала и лежит. Муж взял,
да и трахнул ее. Жена очухалась и спрашивает:
- Я всё понимаю, а трахнул-то зачем?
- А это за ранний выезд из шахты.
Остальные ответы
Ева Мастер (1343) 14 лет назад
Сколько девушку не корми, а подпаивать всё равно придётся!
Алёна Гуру (3763) 14 лет назад
Эта история произошла, когда еще у нас "секса не было".
Работала одна бабуля контролершей в троллейбусе, на маршруте, что
проходил мимо одного института. Как водится, в троллейбусе ездили
студенты, из которых кое-кто даже оплачивал проезд. Но речь сейчас не о
них, а о наиболее представительном студенческом контингенте,
предпочитающем ездить "зайцами".
Контролерша та, конечно, студентов уже в лицо узнавала, особенно самых
наглых "неплательщиков". И вот однажды один из таких веселых ребят в
очередной раз ехал на лекции, и как водится, бесплатно. Обозленная
донельзя контролерша начала на него орать, мол, как это у него совести
хватает, узнать бы как его зовут, да пожаловаться в институт... И тут
парень заявляет во вполне серьезным лицом:
- А я и не скрываю. Меня зовут Арвидас, а фамилия моя - Пенис...
- Прибалт, что ли? - спрашивает обалдевшая бабулька, не ожидавшая такой
легкой победы.
- Ага, прибалт, - и выскочил на ! остановке.
Прошло несколько дней. На одной из лекций, читал которую как раз-таки
ректор института, вдруг в аудиторию врывается контролерша и заявляет:
- Товарищ директор, я хочу с вами серьезно поговорить о вашем Пенисе...
Аудитория взрывается хохотом, а та как ни в чем не бывало продолжает:
- Ваш Пенис, товарищ директор, все время ездит в моем троллейбусе без
билета.
Ректор начинает соображать в чем дело:
- Мой пенис ездит всегда только со мной, - и едва сдерживает смех.
- Да что вы говорите! Я говорю о вашем Пенисе, об этом длинном лохматом
наглом Пенисе...
Присутствующие на лекции бьются в истерике и медленно сползают на пол.
Контролерша продолжает:
- Ваш нахальный Пенис даже не встанет, когда перед ним женщина...
Ректор сам начинает смеяться, и отвечает:
- А зачем ему вставать, у меня дома жена есть...
- При чем тут ваша жена? Ваш Пенис просто хулиган, сделайте с ним
что-нибудь...
... Конечно, потом! все выяснилось, виновник и зачинщик этой истории был
вычи! слен... Но еще долго студенты, едва увидев эту контролершу в
троллейбусе, кричали: "Моя фамилия Пенис..."

Источник: Это не анекдот, и не мой, но ржачно
Пользователь удален Знаток (364) 14 лет назад
Женщина купила попугая. Приносит домой, а тот говорит:
- Здравствуйте, меня зовут Сарочка, и я очень, ОЧЕНЬ хочу ебаться!
Женщина в ужасе накрывает клетку тряпкой, приходит к друзьям, показывает попугайчика, тот говорит свою фразу, женщина спрашивает:
- Ну что же мне делать??
Один друг отвечает:
- Знаешь, я слышал об одной семье, в которой живут 2 богопослушных попугайчика: они молятся с утра до ночи и с ночи до утра. Отнеси своего попугая, может они его чему-нибудь научат.
Женщина узнала адрес, принесла попугая. Ставит клетку напротив клетки с 2мя попугаями. Снимает тряпку. Попугай говорит:
- Здравствуйте, меня зовут Сарочка, и я очень, ОЧЕНЬ хочу ебаться!
Один из попугаев напротив говорит:
- Браша, наконец-то наши молитвы услышаны!
$arah Мастер (1555) 14 лет назад
Сидит дед в деревянном туалете, мимо идет соседка.
- Сосед, вы бы дверь закрывали хоть.. .
- А что здесь красть?
Ася Оганесян Мудрец (15188) 14 лет назад
Что все так много... много пишут.... вот класный анекдот.... маленький и смешной..., а не длинный и тупой! !

"Мюллер выстрелил в голову. "Разрывная! " - раскинул мозгами Штирлиц".
Источник: :))))))))))
Алина Просветленный (35934) 14 лет назад
-Бабушка, а это правда, что вы живёте рядом с военным училищем?
-Ну, мля, ясен хй
hranitel Гуру (3961) 14 лет назад
- Алло! Это аптека? Здравствуйте!
- Нет, вы ошиблись. Это офис.
- Не может быть! Я набрал номер аптеки.
- В каком-то смысле вы правы. Тут полно всяких гондонов. Но все-таки это офис. Я настаиваю.. .