Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хороший левак укрепляет брак?

Мастер (1162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если Вы имеет в виду отношения на стороне, то могу Вам сказать что со стороны изменяющей мужу жене - скорее да, чем нет, а вот у изменяющего мужа - все с точностью, да наоборот.
Остальные ответы
это точно.но надо быть очень осторожной,чтоб муж не узнал
Для себя интересуешься или в исследовательских целях ? ))))
Левак эт предательство , если тебя не удовлетворяет твой партнер не проще ли растатся ?
inogda eto ozenj dasche polesno,no ne sabiwaj pro ostoroschnostj