Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быстро пройти всех врачей, и сделать мед.справку без головной боли?

Наташка Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lastochka Мыслитель (5519) 13 лет назад
400 рублей и никакой головной боли
Остальные ответы
валя Гуру (3746) 13 лет назад
приготовь бабосы и все
Egoist Мастер (1206) 13 лет назад
поищи среди друзей медработников
Наталья Виноградова Мыслитель (9558) 13 лет назад
на полежаевской есть заведение, где делают любые справки ))) и берут по-божески
Пользователь удален Ученик (98) 13 лет назад
Если Москва, то рядом с Павелецким "мгновенная" медкомиссия.
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 13 лет назад
найти организацию, где это делают, заплатить денег, и никакой головной боли
Елена Профи (708) 13 лет назад
В поисковой строке набери "купить справку"