Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует два способа подчеркнуть талию:1) убрать живот2) отрастить попу

Тамара Сафронова Просветленный (39654), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
Виктория Соловьева Знаток (260) 14 лет назад
легче всего отрастить попу, но вопрос в том, а как вообще растить попу. А
Остальные ответы
balel Мудрец (11106) 14 лет назад
Если физически это не возможно, тогда одеть корсет!
Пользователь удален Профи (660) 14 лет назад
отрастить попу легче, но убрать живот красивее
МЭРа Мастер (1253) 14 лет назад
Питаться поменьше, двигаться-побольше, практически без ограничений:)
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
Отрасти попу, будешь как J Lo
Наталья Мастер (1501) 14 лет назад
ну можно еще силикон сделать, а вообще то достаточно не есть после 6 и покачать пресс, вот и весь секрет тонкой талии
Volnucha Мудрец (11080) 14 лет назад
носить корсет под одеждой, утягивающий пояс
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
Можно с умом подобрать одежду!!! !
А еще: ОБРУЧЬ - ЛУЧШИЙ ДРУГ талии!
Очень помогает!!!!
Светочка Мастер (1022) 14 лет назад
хула-хуп каждый день и через 2 мес появится талия
farfalamei Мудрец (10202) 14 лет назад
можно еще и хирургически-убрать парочку ребер
meow_meow Мастер (2238) 14 лет назад
луше живот убрать. а в чем собственно вопрос?