
А бывают ли интернетные дети? ( Эт моя мася спрашивает)

Atal' Мыслитель (6147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ларина Профи (652) 14 лет назад
Конечно бывают, по большой любви...
Остальные ответы
oleg opatskyi Гуру (3751) 14 лет назад
Да вот же она - Бэта зовут!
А вообще секс у нас интернетный-безопасный.
Евгения Гуру (4259) 14 лет назад
Мы все здесь как дети. А Инет он нам и Мама и Папа.
Ольга Мастер (1405) 14 лет назад
дети - конечно бывают - эт когда обычное дите долго сидит в интернете и становится маленьким синеньким человечком и уходит хить в компьютер, НАВСЕГДА.... и живет без пирожных, морожных, и мармылада
Пользователь удален Просветленный (21731) 14 лет назад
да мы все тут - дети Интернета, тут наш детсад
Ева Мастер (1343) 14 лет назад
да бывают с овальными головами и скоростью печати 900 символов в минуту
Sergej Bakanov Мудрец (17127) 14 лет назад
скажи что они сразу с компом раждаются
Kiss Гуру (3433) 14 лет назад
Вот размножение через сеть ещё не придумали. Но было-бы оригинально.
DED Гуру (3579) 14 лет назад
А почему им не быть,ведь бывают же ИНТЕР ДЕВОЧКИ,а потом они ИНТЕРМАМАМИ становятся,.Вот так и появляются ИНТЕРДЕТИ!!!!
Серёга Ученик (208) 14 лет назад
Если заиматься виртуальным сексом то дети могут появиться....
Elen Гуру (3410) 14 лет назад
Любви все плоскости покорны.