
нравится ли вам секс с полненькими женщинами?

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 14 лет назад
которые носят одежду от 48 до 56 размера.
Лучший ответ
fghbjnkmnm Мыслитель (8218) 14 лет назад
главное не размер одежды и вес человека, а как она выглядит в целом: есть ли талия или куски жира свисают, следит ли за собой. Мерлин Монро стройностью не отличалась, а Гундарева разве не красавица была в молодости?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (93) 14 лет назад
Да! Да! И еще раз да! Кто хочет секса стучитесь ко мне в м-агент!
Б Игорь Профи (574) 14 лет назад
А чем они хуже худеньких? Немного другой секс, но такой....
Андрей Мастер (1323) 14 лет назад
ну если не очень то ДАААА
Геннадий латушко Гуру (2552) 14 лет назад
лучше ковырятся в жиру чем бится об кости
Дюбуа Оракул (58422) 14 лет назад
Ну 48 - не такая уж полненькая. Женщинка!
Александр Ратников Мастер (1111) 14 лет назад
Это лучше, чем в кости "добиться"