Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

Тамара Сафронова Просветленный (39654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
Противоречие между желанием максимально ценностно относиться к своей субъективности, быть максимально - субъектом - штучным и неповторимым, и необходимостью думать о себе - и рождает все ограничения наших возможностей постижения, преображения.
Остальные ответы
РОКси Мастер (1882) 14 лет назад
пойду хлебну "необъективной"
Цири Мыслитель (5874) 14 лет назад
...автор думал, ночей не спал...
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
завязывай, бухня к хорошему не приводит
Ольга Колубелова Мыслитель (5339) 14 лет назад
Выпей побольше, узнаешь, что есть настоящий бред.
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
Каждый видет то что он хочет видеть!
Валерий Гуру (3170) 14 лет назад
Это мысли с похмела пришли? С похмела, что только не надумаешь. Вот поробуй допится до того, как начнет приходить человек, с которым ты будешь разговаривать, общаться, порой впадать в забытье на секунды... открываешь глаза , а его нет... начинаешь везде искать.. нет нигде... это хорошо если один живешь, а если родные рядом? зачем их-то пугать?