Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смысл жизни?

Бесогон Профи (901), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1380) 13 лет назад
Смысл жизни- в самой жизни, а точнеее в ее продолжении. Догадались о чем я? Правильно о детях!
Остальные ответы
z.®us Мастер (1024) 13 лет назад
Смысл жизни в попытках найти ответ на этот вот вопрос.
Another Профи (503) 13 лет назад
Смысл жизни в том, чтобы прожить её так, чтоб не страшно было умереть.
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7124) 13 лет назад
это то к чему стремится человек !
IRonicA Гений (50433) 13 лет назад
Оставить после себя какие-нибудь блага для близких, а если получится, то и для человечества.
Жить ради самой жизни
Постараться не навредить своей жизнью другим.
Kat Ученик (151) 13 лет назад
u vsex on raznii, kak i sama gizn.
Пользователь удален Профи (578) 13 лет назад
действительно каждый человек вкладывает в свою жизнь свой смысл. он сам выбирает как жить. но для чего мы живем? почему люди существуют? и что будет потом? смысл жизни зависит от того, к чему ты стремишься. много лет назад Бог создал людей для того, чтобы они служили Ему, прославляли Его имя. но люди согрешили, у них было право выбора, они захотели жить по-совему.. . у каждого человека не зависимо от того, верит он или нет - будет финал, Божий суд, на который Он предстанет и за все свои жизненные дела, мысли, поступки даст ответ, а потом будет либо вечно жить в любви, радости, мире счастье, либо мучиться в аду.. . если ты в поиске смысла жизни, возможно пришел день принять решение.. . к чему ты придешь?

Свет! Озарил сияньем ваши души.
Нет. Душ покой страданьям не нарушить,
Свет, да будет яркий свет от наших душ для вас,
А ваша вера пусть в пути согреет вас.
Жизнь тяжкий крест для тех, на ком лежит печать,
И испытанья не всегда легко принять.
Нет! Но жизнь лишь миг, она рассеется как дым,
А что за дымом? – вечный рай и счастья дни.
До бесконечности чудесный дивный край,
Или навечно бездна ада – выбирай.

Рай! Обещает нам наш Бог спасенье,
Вам, Он дарует искупленье,
Знать, что наш Спаситель заплатил за нас сполна,
Из тьмы на свет лететь душа теперь вольна.
Грех пораженьем как проказой одержим,
Он не отступится, сгубить стараясь жизнь.
Нет, но что он сможет? С Богом ты непобедим!
Христос за руку поведет тебя как дым.
Мы вам желаем никогда и ни на миг,
Не отнимать из рук Христа своей руки.

Стон! Знаешь, трудно быть всегда хорошим,
Но, ты ведь не один, Господь поможет,
Он, тебя поддержит и не даст тебе упасть,
И не отдаст тебя в греха слепую власть.
Да, будет трудно и не будет сил идти,
И будет много испытаний на пути,
За ту награду, что Господь готовит нам,
За Сына смерть за любовь, за вечный Храм.
Благодарить Его должны мы ночь и день
Ведь жизнь лишь миг, а все заботы только тень.
Когда покажется, что все объято тьмой,
И в твоей жизни не осталось ничего.
Знай! Что есть молитва и она всегда с тобой,
Ее достаточно, чтоб вновь найти путь свой.
Идти за Богом или нет – вам выбор дан.
Приблизьтесь к Богу и приблизится Он к вам
Источник: Библия - книга книг, Слово Божье