
Что подарить на свадьбу подруге?

Любовь Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гуля Гуру (2971) 13 лет назад
Спроси у нее, обычно, приданого не хватает. Моя подруга фужеры на Новый год побила, вот их я и дарила, плюс мой их возил, и остальное по мелочам
Остальные ответы
Лариса Тимофеева Мастер (1209) 13 лет назад
Лучше деньги - но отследить что купили .Или что то из посуды.Допустим чайный -кофейный сервиз...
Ольга Мастер (1130) 13 лет назад
что то нужное,в дом,только не дари постельное белье и пледы,это все дарят. мы недавно с МЧ были на свадьбе,подарили пылесос,они довольны остались,сказали,что самый нужный подарок оказался
валя Гуру (3746) 13 лет назад
возьми денежки и поменяй их как можно меньше....в большую коробку уложи их вместе с бумагоу и пусть всю ночь выбирают копеечку на подарок
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
Если выбор между ночнушкой шарфом - дари шарф. Все равно на утро на шее болтаться будет.
А если серезно, то подари то что для нее представляет наибольшую ценность. Только не посуду, не бытовую технику, не плкды, не одеяла, не постельное белье с халатами и полотенцами - это кто-нибудь да подарит. Нехорошо, когда приходишь после свадьбы к ней в гости, а твой утюг пьятый на полочке....