Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может ли удав съесть кенгуру???

Екатерина Профи (790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2424) 13 лет назад
конечно да!
Источник: http://kiyany.com.ua/news_comments/2006/7/10/19310.htm
Остальные ответы
lastochka Мыслитель (5519) 13 лет назад
Может, но только расчлененного или новорожденного
Ирина Мастер (1180) 13 лет назад
Возможно...Если ну очень ...голодный...
Пользователь удален Мудрец (10642) 13 лет назад
может, если кенгуру маленький, а удав большой
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
...но захочет ли?
Там - семья, дети, по судам затаскают:)))
наташа прилучанка Ученик (106) 13 лет назад
В искуственных условиях, если удав большой, а кенгуру маленький.
Лисичка Профи (943) 13 лет назад
Может, по телику говорили как удав съел оленя и умер.А кенгуру ведь меньше.
Аннета Мастер (1384) 13 лет назад
В "Маленьком принце" удав даже слона смог съесть! :)
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
Может, только не удав, а питон.. . и не только, есть разновидность тигровый питон, он алегаторов ест. .
А у меня дома удав.. . ест максимум что то вроде курицы, таких размеров..