Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Запанки кто любит?

Пользователь удален Просветленный (38447), закрыт 14 лет назад
???
Лучший ответ
kolobok Теремков Гуру (3376) 14 лет назад
мне нравится классический костюм и все что с ним связано
Остальные ответы
Supergenius Гений (50523) 14 лет назад
Да нет. Это устарело.
Пользователь удален Гуру (3490) 14 лет назад
терпеть не могу,
слишком буржуазно
Ольга Герр Профи (633) 14 лет назад
Кто это? Запанки, это те что за панков голосовали?
Smirnova Julia Мудрец (13642) 14 лет назад
я я я люблю! так по пижонски, шикарно если сочетаются и к месту!
Алина Гуру (3863) 14 лет назад
очень сексуально, если стильные....к тому же их себе может позволить надеть только мужчина-денди и уверенный в себе ...100% попадание