Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я во сне нашла белую сумку с косметикой и деньгами Это к чему?

Irina Krilova Ученик (22), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1786) 13 лет назад
Вы открыли (нашли) в себе сексуальность, но еще не определились как к ней относиться (белый цвет) . При этом вы уже знаете, что нужно скрывать свои истинные чувства и мысли, поскольку приобретаете власть на физическом уровне.
Остальные ответы
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
к тому, что кто-то что-то сёдня посеет!
Аня Харитонова Гуру (2703) 13 лет назад
если деньги - монетки, то к слезам...бумажки - к деньгам ))
художник Гуру (2591) 13 лет назад
блин этож я потеряла!!!!в Ашане дело было???
AKR Гуру (4363) 13 лет назад
Просто тебе катастрофически на хватает средств на косметику! На днях не заходила в магазин, где тебе хотелось купить какие-нибудь штучки, а денег с собой не было? Или, может, подружка похвалилась дорогущей пудрой??? Сходи с зарплаты в Арбат Престиж и все как рукой снимет: будешь засыпать и просыпаться счастливой! Честно!
lira Гуру (2767) 13 лет назад
durak spit, duraku snitzya! ( ne obijaizya!)
khjgd jhGA Профи (696) 13 лет назад
va sne,beli svet eto tshistaya dusha a dengi znatshit a tibe gavaryat