Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, наглость - второе счастье?

Elena Гуру (4485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
Всегда считала, что это не так, но сколько живу, столько убеждаюсь в обратном.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (439) 14 лет назад
настроена позитивна, но только если в меру
AquAAngeL Профи (537) 14 лет назад
Скорее наоборот. ТЫ же когда общаешся с лудьми тебе неприятно когда наглеют? Вот и ответ...
Tanika Ученик (190) 14 лет назад
все мои друзья считают, что да но я так не могу, конечно мучаюсь немного, но ничего каждому будет по делам его...так сказал один умный человек
Uldis Zemi Мудрец (12083) 14 лет назад
Основное свойство для сколачивания капитала.