Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит поесть вкусненько?

Umida Niyazova Мастер (1491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Елисеева Знаток (273) 14 лет назад
Обожаю!!! вот бы еще не поправляться бы...
Остальные ответы
Stepish!! Мастер (1680) 14 лет назад
а разве это можно не любить????
Зая Мастер (1183) 14 лет назад
яяя... обожаю ))) а что? )
Вадим Кваснин Просветленный (42312) 14 лет назад
А кто то не любит? ! Интересно было бы узнать - ПОЧЕМУ????
Elzbeta Zacharevic Профи (517) 14 лет назад
яяяяяя низря по знаку задьяка я лев
а вы видели львов которые не любит похавать ? для меня почти всё вкусно:))) прям как обжора:D