Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Страшно хочу пообщаться, кто мне поможет

ЮРИЙ СОТНИКОВ Мастер (1133), закрыт 14 лет назад
фото прилагается если надо :)))
Лучший ответ
Ольга Оракул (88063) 14 лет назад
давайте общаться.. ждемс!
Остальные ответы
denis habarov Мыслитель (8896) 14 лет назад
Общение это хорошо я не имею ничего против общения
Ирина Парфёнова Мастер (1542) 14 лет назад
На какую тему хотите пообщаться?
ALEXANDRA_0610 ALEXANDRA_0610 Гуру (2938) 14 лет назад
кака така помощь нужна, товарищ, комрад, френд? ты ближе к теме то! ! а мы все скопом сразу как навалимся, и будет хороший ...чо там в рифму получается...?