Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мебельные щиты для шкаф -купе

Denis Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ggfgf Ученик (193) 13 лет назад
а что за мебельные щиты ?
Остальные ответы
Никита Оравский Знаток (251) 4 года назад
В том числе и в случае если у вам отсутствует мебельного щита, в таком случае сможете тут выбрать: http://lescon.su/mebelnyj-shhit/ . Я самостоятельно постоянно таким (образом осуществляю если какой-либо-в таком случае составляющие отсутствует, в таком случае я попросту пищу в спецмагазин собственного мегаполиса либо ведь воспрещу тут. Пожелаю успеха.
Стёпа Великан Знаток (281) 2 года назад
При выборе мебельного щита, я бы акцентировал ваше внимание на качество товара. Лично я заказывал его здесь http://dialekt-wood.ru/ и всем совершенно доволен!
DimaCSGO33 DimaCSGO33 Ученик (124) 2 года назад
Думаю вам поможет этот сайт http://dialekt-wood.ru/ доступные цены и быстрая работа. Молодцы парни всё хорошо и качественно делают!
Юра Гутте Ученик (105) 2 года назад
Я заказывал мебель тут http://dialekt-wood.ru/. Все доставили цело. Еще и бесплатно собрали.