
Мой мужчина ананирует на моей правой ноге. А я его ревную. Уж не разлюбил ли он меня?

kon Мастер (2199), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дюбуа Оракул (58422) 14 лет назад
Во бля семейка Адамсов! Ты ему про пи..ду, что ли намекни!
Остальные ответы
Ириска Мыслитель (8274) 14 лет назад
Нога твоя, значит и тебя обожает.
Пользователь удален Мудрец (10489) 14 лет назад
не, на правой нет, а вот если бы на левой....
Nike rucof Мудрец (14101) 14 лет назад
Ананирует, и не стыдно? ай яй яй
Пользователь удален Ученик (122) 14 лет назад
Слушай а с ним все впорядке может врача возле жены и дрочит. Займись с ним сексом.
лойер Мастер (1613) 14 лет назад
Отрежь ногу -если это поможет успокоить твою ревность! Думаешь он тебя сильнее любить будет?
Yellow Профи (521) 14 лет назад
ананирует, значит нормальный, 99 процентов чел ананирует, 1 молчит об этом.. .
это нормально
Валерий Профи (722) 14 лет назад
Расскажи, пожалуйста, как это???? Онанировать на ноге!!!?
no Профи (738) 14 лет назад
а зачем те пизда?