Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как проверить любит парень или нет?

Рыжик Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малыш Профи (547) 13 лет назад
Загляни ему в глаза, и спроси, милый, как ты ко мне относишься?
Остальные ответы
NoD Профи (719) 13 лет назад
Никак. Чувствуй сердцем. Таких вопросов вообще, мне кажется, возникать не должно, если между парнем и девушкой все хорошо
She Мыслитель (5231) 13 лет назад
Если этому нужна проверка, значит точно не любит
Sterva Гуру (4278) 13 лет назад
Да никак!!! Это не столько видимо, сколь чуствуется! Особенно по взгляду!!!
Web Мастер (1469) 13 лет назад
На счет любви врядли, а проверить его верность можно... а из этого уже делать какие то выводы..
Enfant terrible Мыслитель (7643) 13 лет назад
С давних пор ради той, что дороже мира,
Ради взгляда, что в сердце зажег весну,
Шли мужчины на плаху и на войну,
На дуэли и рыцарские турниры.

И, с единственным именем на устах,
Став бесстрашно порой против тьмы и света,
Бились честно и яростно на мечах,
На дубинах, на шпагах и пистолетах.

И пускай те сражения устарели.
К черту кровь! Но, добро отделив от зла,
Скажем прямо: проверка любви на деле
Как-никак, а у предков тогда была!

Поединок - не водочная гульба!
Из-за маленьких чувств рисковать не будешь.
Если женщину впрямь горячо не любишь -
Никогда не подставишь под пулю лба!

Не пора ли и нам, отрицая кровь
И отвергнув жестокость, умно и гибко,
Все же как-то всерьез проверять любовь,
Ибо слишком уж дороги тут ошибки.

Неужели же вправду, сказать смешно,
Могут сердце порой покорить заране
Чей-то редкий подарок, театр, кино
Или ужин, заказанный в ресторане? !

Пусть готовых рецептов на свете нет.
Ничего в торопливости не решайте.
Проверяйте любовь на тепло и свет,
На правдивость придирчиво проверяйте.

Проверяйте на смелость и доброту,
Проверяйте на время на расстоянья,
На любые житейские испытанья,
На сердечность, на верность и прямоту.

Пусть не выдержат, может быть, крутизны
Легкомыслие, трусость и пустота.
Для любви испытания не страшны,
Как для золота серная кислота.

И плевать, если кто-то нахмурит бровь.
Ничего голословно не принимайте.
Ведь не зря же нам жизнь повторяет вновь:
- Проверяйте любовь, проверяйте любовь,
Непременно, товарищи, проверяйте!
aleksandr savinkin Знаток (443) 13 лет назад
начнешь его проверять погубишь все или испортишь с ним отношеия, если он узнает, что ты его проверяла все можешь собирать вещи и делать выводы . Не порите горячку девушки, что вы ерундой занимаетесь. Мужчина в состоянии афекта способен на то, о чем вы можете пожелеть
Kain Sad Гуру (2990) 13 лет назад
Устроить ему грамотную проверку! =)
например:
1-пойти с ним на большую тусовку с кучей свободный девушек и какбы быть подалече. .
2-предложить пойти в каконить клуб потанцевать, а самой в последний момент позвонить ему в клуб и сказать что какие то дела (придумать заранее какие) , и сказать ему погуляй один все хорошо.. конечно в клубе оставить агента в виде подруге которую он не знает
3-...способов уйма пиши отвечу..
N N Ученик (116) 13 лет назад
папраси его сделать тебе куни, согласится-значит любит
маришка Знаток (319) 13 лет назад
это ты сама должна чувствовать. . если сомневаешься, то уже значит где-то трещина...