Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в какую цену можно взять спортивный мотоцикл,чтоб не слишком новороченый,но и не лоховский?

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
WOLF Гуру (2882) 13 лет назад
за штуки две баксов можно легко найти 600 кубовый в отличном состоянии.. .
правда без документов или ворованый.. .
если ездить умеешь-менты не помеха-и так не поймают, главное не останавлиаваться, хорошо знать город и иметь в баке запас топлива... )
так что пускай пальцы не загибают...)))))))))
Остальные ответы
КонстантинБеркович Ученик (229) 13 лет назад
5 000 баксов во владике + перевезти - 1000 баксов= 6000 баксов
Дмитрий Профи (550) 13 лет назад
в иране 3500 доставка в баку а там куда хочешь гони только б у
Nero Wolfe Мастер (1848) 13 лет назад
Спортбайк DT-200 Renspeed за 66700 р. Простой,лёгкий и надёжный.135-140км/ч нормально идёт.
Источник: Defiant.ru
Игорь Мастер (1686) 13 лет назад
В среднем - шесть тонн зелени. Но если ты задаёшь подобный вопрос, значит, рано тебе ещё на спорт...