Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы рассказываете своим детям сказки на ночь?

Elena Гуру (4485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
кто Мастер (1202) 14 лет назад
да, сама их по ходу рассказа и придумываю. обычно это сказки, в которых они являются главными героями. им очень нравится :)
Остальные ответы
Вера Осипова Мыслитель (8906) 14 лет назад
на ночь редко, но каждый день читаем сказки и когда гуляем то же рассказываю.
Пользователь удален Знаток (480) 14 лет назад
Дело в том что у меня детей нет.. .
Но мне рассказывали и читали и т. д. (может даже писали...)
К Мастер (1753) 14 лет назад
Вы знаете мамочки сказки читать очень хорошо, но на ночь черевато, детки любят традиции т.е. они привыкают и все.
А у нас такая привычка была, но мы придумали выход купили сказки на CD диске. Теперь лялька слушает, засыпает, а делами занимаюсь.
Татьяна Асабина Мыслитель (5328) 14 лет назад
Скорее всего читаю, чем рассказываю.Но стараюсь днем, а не на ночь чтобы впечатлений перед сном лишних не было. Заметьте, после сказки на ночь труднее спать лечь заставить, хотя вроде и лежит в своей кроватке...