Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отправить SMS сообщение на мобильный телефон со своего почтового ящика

Игорь Пименов Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yo!жЭг Знаток (427) 13 лет назад
примеры:
790217ххххх@sms.bwc.ru
7914xxxxxxx@sms.primtel.ru
и наподобие того
Источник: знание - сила
Остальные ответы
ШВИ Мастер (1159) 13 лет назад
со своего никак,зайди на сайты их много- бесплатная отправка смс через интернет
A Гуру (3429) 13 лет назад
использовать сайт оператора выбрав функцию ответа на почту, представлена всеми российскими операторами
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Через программу Агент. М.Ру
Nightstalker Профи (694) 13 лет назад
Через Агента, епстественно!
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Скачай Агент и отправляй на здоровье!