Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребят подскажите как называется группа в которой женщина мужским голосом поет?

Матильда Мастер (2275), закрыт 14 лет назад
мне срочно нужна их песня.. . названия не помню, но что-то с новым годом связано.... а найти не могу нигде...
Лучший ответ
Анна Штефан Знаток (378) 14 лет назад
Чили наверное, хотя это не мужской голос, а цыганский. Новый год в постеле.
Остальные ответы
Влад Мастер (2367) 14 лет назад
либо Ария либо Король и Шут. А может ХИМ.
Пользователь удален Гуру (3550) 14 лет назад
Группа Чили, а песня, наверное, - Новый год в постели!
Паша Мастер (1972) 14 лет назад
Чё поржать хочешь? :)
Юля spb Мыслитель (7784) 14 лет назад
видимо речь о Чили идет