Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Быть или не быть?

Тусик Знаток (362), закрыт 13 лет назад
Вот в чем вопрос!!!!
Лучший ответ
TAURUSUA Мастер (1672) 13 лет назад
Ох и Тусик! Во завернула:)
Остальные ответы
Светик Гуру (3747) 13 лет назад
Конечно быть. Этот вопрос уже давно решен, но главное с кем быть и каким быть.
Oksana Tsymbal Гуру (2508) 13 лет назад
быть.хоть наедине с собой-уже приятно)
Warunara Мастер (1579) 13 лет назад
Даже не сомневайся, просто не сомневайся)
Кюля Мыслитель (6446) 13 лет назад
Смотря чему
Быть всему,что приносит радость и не вредит другим людям:)
marat Мыслитель (5538) 13 лет назад
Если в Линейке, то быть.