Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За какую часть тела надо держать Птицу Счастья чтоб она не улетела?

Леонид Просветленный (32832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alyona Мудрец (15564) 13 лет назад
купить петуха и крутить ему бейцы.
ЛеонидПросветленный (32832) 13 лет назад
Да... К Вам эта птица точно никогда не залетала!!!
Остальные ответы
Оля Профи (804) 13 лет назад
за крылья :)))))....не будет средств для полетов :)))))
GODDESS Мыслитель (6326) 13 лет назад
а ее не нужно держать. нужно ее хорошо кормить и ухаживать за ней,тогда она никуда улететь не захочет...