Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему арбуз ягода?

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Почему арбуз ягода?
Лучший ответ
sniff Гуру (2916) 13 лет назад
Это надо у биологов спросить. Они классифицируют
растения и животных. Вот и попал арбуз видимо
из-за особенностей своего строения в ягоды.
Остальные ответы
Tatli Zaya Ученик (128) 13 лет назад
он не ягода! он ФРУКТ!!! плодоовощной :-)
*Atalis * Мудрец (13146) 13 лет назад
Потому что помидор тоже ягода.
Майя Бобнюхова Знаток (396) 13 лет назад
Потому что морковка овощ.
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Мне тоже интересно, кто так поглумился над арбузом! Ягодка кг под 20!
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Биологи классифицируют арбуз как ягоду из-за его семян. Возьмите, к примеру, смородину: кожура, сочная мякоть, много семян. У арбуза то же строение, только он во много раз больше!
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Арбуз относится к ягодам по типу плода.
Trusova Svetlana Профи (970) 13 лет назад
строение как у ягоды и растет так же
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
ой я сегодня этой ягоды так объелась.добежать бы без потерь до клозета.