Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда, что от капусты титьки растут?

Злата Десятова Гуру (2739), закрыт 13 лет назад
!
Лучший ответ
Анка Мухина Профи (524) 13 лет назад
Когда много кушаешь, всё тело растёт, а кода кушаешь много капусты, желудок растягивается, следовательно много кушаешь, следовательно титьки растут! ;)
Остальные ответы
AAA BBB Знаток (348) 13 лет назад
как у памелы андерсон станут!!!!
lastochka Мыслитель (5519) 13 лет назад
нет, от нее только пучит..)))
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
ага, а кактусы защищают от радиации
Пользователь удален Профи (728) 13 лет назад
Не только, еще и дети появляются...
AKR Гуру (4363) 13 лет назад
Ну надо же было бабушке как-то заставить тебя есть щи!..
фыв Профи (995) 13 лет назад
Да и мозги усыхают.
Пользователь удален Гуру (3052) 13 лет назад
зря надеешься. копи на селикон
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
Правда!! ! Правда!! ! Только не переусердствуй!
Taurus Мастер (2434) 13 лет назад
Да, а мозги похоже, сдуваются...
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106160) 13 лет назад
Еще как растут, видела какое вымя у коровы?
Sergey Andrianov Мастер (1970) 13 лет назад
Ну не в буквально конечно смысле. Просто в капусте содержатся витамины способствующие росту это правда.
Clarett Мастер (1238) 13 лет назад
Ага, и от горбушек:)))))))))))))))))))))))))))))))))
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
в капусте содержится природный эстроген, который способствует росту груди, но съесть ее нужно тонну!
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Ну что вы все: титьки да титьки!
Маленькие лучше!
Как Гурченко говорит: "зато никакой БОЛТАНКИ"