Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ревнует - значит.. . Как вы считаете?

Stepish!! Мастер (1680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13246) 14 лет назад
ревнует значит дурак....вот и все....хотите обоснования-пишите на мыло...устал уже лекции тут рисовать, право же....
Остальные ответы
Владимир Ефимов Мыслитель (6836) 14 лет назад
ничего это не значит....просто чувство собственности!
Алёнка Профи (830) 14 лет назад
ревнует-значит любит, только ревновать надо в меру, если слишком уже ревнует,значит не доверяет
Оксана Мастер (1468) 14 лет назад
возможно любит, но скорее просто неуверен в тебе
nasterva Профи (712) 14 лет назад
или собственник или любит или наивный ребёнок
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
Не уверен в себе, чего-то боится, не доверяет
Хессинка Мастер (1421) 14 лет назад
Вот если я ревную, значит мне этот человек очень дорог!!! А если у меня нет ревности к нему то и отношения у меня к нему - есть иесть этот человек, в общем не холодно не жарко!!!
KLEOPATRA Мастер (1365) 14 лет назад
есть люди которые сами по себе очень ревнивые,даже если человека не любит но хотя бы просто имеет к нему симпатию всё равно ревнует
Странник Мудрец (11336) 14 лет назад
...Значит, выйдешь замуж, житья не будет и бить начнёт!!
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 14 лет назад
Ревнует - значит уважает себя и не доверяет тебе!
Стасенька Филимонова Гуру (2548) 14 лет назад
перестал доверять - нужно остерегаться ревности....она страшная штука..
леся jolly Профи (737) 14 лет назад
собственник жуткий!
. Гуру (4115) 14 лет назад
...наверное есть повод..
...спровоцировала..
...не доверяет..
...не уверен в себе..
...жуткий собственник..
А вообще ревность без меры (или не по делу) - не есть хорошо..